ФПБК обратится в прокуратуру, чтобы помочь инициировать дело против коррупционеров в Тверской области

/ 25.10.2019 / 23:24

ФПБК обратится в прокуратуру, чтобы помочь инициировать дело против коррупционеров в Тверской области В Федеральный проект по безопасности и борьбе с коррупцией обратились жители Тверской области, в надежде разрешить сложившуюся ситуацию с коррупционерами у власти.

В ФПБК  обратились с просьбой вмешаться в сложившаюся ситуацию, которая создана искуственно, руководителем налоговой службы Тверской области Факеевой Ириной Егоровной, которая устраивает гонения за предпринимателями.

В отношении самой Факеевой проводятся проверки, а именно КУСП ДЧ УМВД России по Тверской области № 2780 от 27.09.2019г., указывающий на наличие в действиях руководителя УФНС России по Тверской области признаков преступлений предусмотренных статьями 285, 292 УК РФ.

В отношении сотрудницы ИФНС России № 10 по Тверской области Алмасовой Людмилы Владимировны было возбуждено уголовное дело по ст.290 ч.5 п.в УК РФ и  передано в Московский районный суд, судья Цветков Е. Ю. 
Началник УФНС России по Тверской области Факеева И.Е. пыталась сгладить вину Алмасовой Л. В. и в ходе проверки проводимой органами следствия, эти факты подтвердились. Результаты проверок по указанным фактам неизвестны и находятся в кабинетах органах проводивших проверку.

В ходе проверок по выявленным фактам незаконных действий со стороны налоговых органов под руководством Факеевой И.Е. в Управлении ФНС России по Тверской области проводился обыск по делу о массовом взяточничестве. В последствии дело выделили в отдельное производство по самому руководителю УФНС России по Тверской области Факеевой И.Е. Но до возбуждения уголовного дела так и не дошло, в виду того, что Факеева И.Е. использовала свое служебное положение и связи чтобы договориться о лояльности со стороны органов следствия.
По выявленным фактам подподающие под признаки преступлений, материалам полученным в ходе проверок, Факееву И.Е. хотели опросить с использованием полиграфа, на что но она первоначально дала согласие, однако в дальнейшем неоднократно от проверки уклонялась, ссылаясь на несерьезные причины, продолжая при этом занимать свой  пост и не прекращая работать.
Продвижение дела по Факеевой И.Е не предвидится, так как наблюдается сговор группы заинтересованных или корумпированных лиц.

Другой материал находится у Руководителя отдела по расследованию особо важных дел СУ СК РФ по Тверской области майор юстиции Амирсеидова Шихбалы Этибаровича, возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». Причиной тому стало обращение руководителя ООО «Медновский молочный завод». Жалоба от предпринимателя поступила на незаконное начисление налогов.

Сотрудники Межрайонной инспекции ФНС № 9 установили, что предприятие в период с 2014-го по 2016 годы необоснованно занижало свою выручку путём занижения количества произведённой продукции. По результатам выездной налоговой проверки установлено, что неуплата налога на прибыль и НДС составила порядка 15,2 млн рублей. По версии следствия, налоговики это установили ошибочно, с целью продвижения по службе и завышения служебных показателей, по мотивам ложно понятной служебной необходимости.

При этом должностные лица совершили свои действия, явно выходящие за рамки установленных должностных полномочий. Так, при допросе свидетелей были изменены даты протоколов допросов, подтверждено искажение содержания документов. Как итог, предприятию с учетом пени и штрафа начислили неуплату налога на сумму в 20,3 млн рублей.

Отметим, что неуплата такой суммы налога грозила для руководителя предприятия уголовным делом. Теперь фигурантами уголовного дела могут стать должностные лица тверской налоговой инспекции: сотрудники Межрайонной инспекции ФНС России №9 по Тверской области и Управления ФНС России по Тверской области. Расследование уголовного дела продолжается с июня 2019 года. До настоящего времени виновные лица не установлены.

Следующий материал находится в Заволжском межрайонном следственном отделе города Твери, руководителем которого является Иркналиев Замир Зайдуллаевич, майор юстиции, Юрисдикция отдела - Заволжский и Пролетарский районы города Твери, в отношении ИФНС России № 12 по Тверской области (регистрирующего органа), незаконном отказе в регистрации.

На протяжении продолжительного времени сотрудники регистрирующего органа, незаконно препятствовали проведению регистрационных действий в отношении ряда организаций (отказы в смене юридического адреса, руководителя, продажа долей в уставном капитале), а также вне рамках своей юрисдикции осуществляли мероприятия налогового контроля, опросы руководителей, учредителей, иных лиц различных организаций. Данные действия осуществлялись вне рамок налоговых проверок, без соблюдения требований налогового законодательства, с превышением должностных полномочий. Вопиющим фактом превышения и злоупотребения должностными полномочиями являются действия регистрирующего органа в отношении ООО ЮВМ-23 ИНН 2372014208.

В отношении данной организации были осуществлены незаконные действия связанные со сменой юридического адреса общества. Ни личный прием, ни жалобы в УФНС России по Тверской области Факеевой И. Е. не помогли организации в восстановлении ее нарушенных прав. Заявление поданное в СУ СК РФ по Тверской области по данному факту и проведенная проверка, объяснения сотрудников инспекции, истребованные документы подтвердили преступные действия регистрирующего органа.
Отдельно необходимо отметить, что в Тверской области действует устойчивая организованная преступная группа, направленная на хищение бюджетных средств. Руководителем УФНС России по Тверской области Факеевой И. Е. выстроена схема по предоставлению госконтрактов на проектирование и ремонт подведомственных УФНС России по Тверской области объектов недвижимости.

Суть противоправного деяния заключается в служебном подлог и не надлежащего исполнения должностных обязанностей. Так 28.07.2017 года Факеевой И.Е. размещена аукционная документация на ЕИС за № 0136100009417000030 «на выполнение работ по проектированию сметных документов по капитальному ремонту объекта «Административное здание Межрайонной ИФНС России № 3 по Тверской области, по адресу: г. Вышний Волочёк, ул. Котовского, д. 68 (Лит. Д)» 
http ://zakupki. gov.ru/ epz/order/extendedsearcli/results .litml?morpliolo gy=on&ope nMode=USE_DEFAULT_PARAMS&pageNumber=l&sortDirection=false&recor dsPerPage=_10&sliowLotsInfoHidden=false&fz44=on&fz223=on&af=on&ca=on &pc=on&pa=on&currencyIdGeneral=-1 &participantName=6901081976&customerTitle=%D0%A3 %D0%9F%D0%A0% D0%90%D0%92%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%A4%D0%95%D0%94%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0 
%9E%D0%99+%D0%9D%D0%90%D0%9B%D0%9E%D0%93%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%99+%D0%Al %D0%9B%D0%A3%D0%96%D0%91 %DO%A B+%D0%9F%D0%9E+%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%A0%D0%Al%D0%9 A%D0%9E%D0%99+%D0%9E%D0%91 %D0%9B%D0%90%D0%Al %D0%A2 %D0%98&customerCode=01361000094&customerFz94id=620429&customerInn =6905006017&regionDeleted=false&sortBy=UPDATE_DATE

image39218900_b1453689e29136fbdfac245c8c559ff7.jpg
Как видно на сайте,  Факеевой И.Е. в наименовании объекта закупки « Выполнение работ по проектированию сметных документов по капитальному ремонту объекта "Административное здание Межрай2онной ИФНС России № 3 по Тверской области» была применена излюбленная схема  мошенников в области государственных торгов, а именно внесение в название объекта закупки лишних цифр, по которым поиск на ЕИС затруднен. Данное действие Факеевой И.Е. выходит за рамки ее полномочий и противоречит действующему законодательству, а именно:


В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (N 44-ФЗ) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.
Порядок размещения информации о закупке на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет определен Положением о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 147 (далее - Положение).

В соответствии с пунктами 9 и 10 Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе распространенных веб­ обозревателей. При этом не должна предусматриваться установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра официальных сайтов программных и технологических средств. Программное обеспечение и технологические средства ведения официальных сайтов должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 Положения (заказчики, специализированные организации), ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 N 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 N 21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее - Положения). При этом пунктом 3 Положений установлено, что информация размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

В определении ВАС от 23 апреля 2014 г. N ВАС-4741/14 указано, что информация об аукционе должна быть размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением, то есть как в визуальном, так и фактическом восприятии ее содержания. Установление тех или иных технических ограничений к восприятию указанной информации, когда без использования общедоступных способов и методов восприятие такой информации не представляется возможным, влечет за собой ограничение количества участников размещения заказов.
Факеева И.Е 22.08.2017 года действуя в интересах компании Общества с ограниченной ответственностью «Стройгруп» (ИНН 6901081976) заключила государственный контракт на проведение вышеуказанных работ за № 0136100009417000030-0011289-01
ИКЗ 171690500601769500100100160014399243 При этом в силу должностных полномочий Факеева И.Е. была обязана данную компанию проверить в едином реестре СРО 
littp://reestr.nostroy.ru/reestr?m.fulldescription=&m.sliortdescription=&m.inn=690 1081976&m. о grnip=&bms. id=&bmt. id=&u.re gistrationnumber=
В соответствии с документацией на участие в аукционе утвержденной Факеевой Е.И а именно пунктом 18. Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме 18.3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию при заключении Контракта на выполнение работ: 1) согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме; 2) Документ подтверждающий членство в саморегулируемой организации (действующая выписка из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 №58).
Однако исходя из информации размещенными в едином реестре СРО данная организация на момент заключения контракта в СРО не состояла.

То есть, исходя из вышеизложенного на лицо факт совершения гражданкой Факеевой Е.И. преступления предусмотренного ч.1 ст.292 УК РФ (Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности)

На данный момент, это только часть из целого списка подобных деяний Факеевой Е.И. на основании чего Глава федерального проекта по борьбе и противодействию коррупции Виталий Бородин, намерен направить запрос в прокуратуру для выяснения обстоятельств и вынесения данного дела на рассмотрение вышестоящих инстанций, согласно законам Российской федерации.

Все Новости

ФПБК обратится в прокуратуру, чтобы помочь инициировать дело против коррупционеров в Тверской области